28 мая 2010

Задайте себе такой вопрос: С началом кризиса вы увеличили рекламный бюджет или сократили? А если сократили, то насколько? На 15%, 30%, еще больше? При этом, отмечаете ли вы рост цен на рекламу?

Есть такая теория: реклама привлекает только «случайных», нелояльных покупателей.
А лояльные, «свои в доску» — они все равно никуда не денутся. Поэтому, хоть и уменьшили количество рекламы — это не страшно. «Свои» все равно придут и купят. А «случайные», за ними гоняться — только деньги тратить,
кризис ведь. Не читайте дальше, если тоже так думаете.

Как средний предприниматель формирует рекламный бюджет:
1. Часть бюджета идет на наружную рекламу,
ее хорошо видно самому рекламодателю, поэтому тут — доверие полное.
2. Другую часть те, кто покрупнее и побогаче
направляют на ТВ, те кто поменьше — на радио.
3. Еще какое-то количество средств расходуется на участие в справочниках.
4. Все так делают, а конкретный размер бюджета определяется по «наличию средств».

Результаты:
1. Вы профинансировали целевые расходы.
2. Рекламист освоил средства, изготовил и разместил рекламные продукты.
3. А что делает ПОТРЕБИТЕЛЬ. Потребитель заметит, что на его пути стало на один рекламный щит больше,
а рекламный блок на радио или ТВ стал длиннее.
4. Если этот потребитель уже является вашим лояльным покупателем,
в о з м о ж н о он совершит в течение года на одну покупку больше. Для очень крупных компаний это хороший результат.
5. Такая реклама не дает новых покупателей, не ведет к значительному росту продаж.
6. Значит теория приведенная в начале статьи работает.

Альтернатива есть! Это продвижение и реклама в интернет. О технологиях продвижения и рекламы в интернет можно в интернет и прочитать.

Отметим САМОЕ ГЛАВНОЕ — дело вовсе не в том, что реклама в интернет какая-то другая. Там другой ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Потребитель, который выходит в сеть для поиска нужного ему товара находится в самом выгодном для продавца состоянии.Он уже активен, к нему не нужно пробиваться через барьер «туннельного зрения», он не защищается от рекламных атак.
Просто дайте ему то что он хочет — и он ваш лояльный покупатель.
В ы в е д ь э т о г о х о т е л и ?


все новости
назад