28 мая 2010

Манифест.

Вариант А

1. Все потребители одинаковые.То есть в среднем каждому среднему человеку нужны одни и те же обезличенные товары со средними свойствами.
2. Все товары обезличены, то есть одинаковые. Лучше всего продается товар худшего качества,но более дешевый.
3. Все рекламодатели одинаковые. Каждый предприниматель хочет впарить потребителям как можно больше дешевых товаров низкого качества. Это конкуренция — выигрывает тот, у кого товар дешевле.
4. Вся реклама одинаковая. Потому что ее цель продать как можно больше дешевых товаров низкого качества. Все приемы и методы рекламы хорошо известны. Все специалисты по рекламе их используют. Чем больше денег потрачено на рекламу, тем сильнее эффект.
5. Это и есть кризис.

Вариант Б

1. У потребителей есть их конкретные специфичные интересы. Потребители покупают обезличенные средние дешевые товары, только когда у них нет выбора и нет информации.
2. У каждого товара есть свои ключевые преимущества, отвечающие конкретным интересам потребителей. Чем больше информации и возможностей выбора у потребителей, тем больше товаров они купят.
3. Каждый рекламодатель реализует свою бизнес-стратегию, имеет свои представления о товаре, который нужно продавать и свои цели в рекламе. Это соревнование, выигрывает тот, кто лучше работает.
4. Эффект дает реклама, значительно отличающаяся от усредненной массы. Успех конкретных приемов рекламы зависит от умения их примененять. Стоимость рекламы зависит от трудоемкости конкретных приемов. Поэтому любой рекламный бюджет можно применить с хорошей отдачей.
5. Это Вариант Б.


все новости
назад