28 мая 2010

Несмотря на кризис телекомы растут как на дрожжах. И приносят интернет в массы. Чем наполняется интернет? В том числе и корпоративными сайтами.

Интересно, зачем нужен фирме сайт? Если вы не ритейлер федерального уровня, не завод «очень нужных деталей», не ВУЗ и т.п. Если у вас просто небольшая фирма сугубо регионального значения. Честно, зачем вам это? Ведь сайт-то у вас есть, правда?

Вот еще вопросы:
Часто ли вы сами заходите на свой сайт? Когда его последний раз обновляли? Есть ли там какие-то новости, кроме сообщений о последнем корпоративе?

Ну и наконец, во что сайт вам обошелся: 30 тысяч рублей, 50, 100, еще больше?

Конечно, все знают, зачем нужен корпоративный сайт — для продвижения компании на рынке. Ну а как насчет того, что сайт находится ВОВСЕ НЕ НА РЫНКЕ. Он — в интернете. Причем в самой глубине, среди миллионов точно таких же. Его можно найти, если знаешь точно адрес. Или не найти. (Зато найти что-нибудь поинтереснее :) )

Чтобы сайт оказался на рынке, его нужно продвигать. Тогда его будут находить не по названию, а по тематике, по конкретным интересам. Вопрос в том, насколько эти находки помогут конкретно вам увеличить продажи?

Если не вдаваться в глубь технологии, это работает так. Вы выбираете 10-20 ключевых направлений поиска в интернете, которые наиболее соответствуют именно вашей товарной группе. А специалист по продвижению обеспечивает, чтобы название вашего сайта «всплывало» по этим запросам в поисковых системах в первой десятке строк. Тогда можно рассчитывать на увеличение продаж.

Есть и финансовая сторона вопроса. Продвижение сайта — серьезный процесс, в который вовлечены и профессионалы, выполняющие работу и сам интернет, который по-своему фильтрует и анализирует сайты, вынося в топы по-настоящему лучшие продукты. Это стоит ОТДЕЛЬНЫХ денег. Будьте готовы отдать за продвижение сайта 2-3 его цены.


все новости
назад